Sign In

Lost Password

Sign In

Stronghold Kingdoms

Stronghold Kingdoms

9.8

User Avg

Stronghold Kingdoms

Stronghold Kingdoms
«Stronghold Kingdoms" не является "Stronghold 3» - утверждает ведущий дизайнер игры Саймон Брэдбери, который, к стати сказать, является и президентом Firefly.

Стоит вспомнить, что героем серии игр Stronghold интерпретируется средневековый феодал, неизменно воюющий со своими соседями и при этом успевающий возводить свой собственный дворец. В действительности, сам феодал является фигурой второстепенной. Это здоровый верзила с длинным мечом, шатающийся во внутреннем дворике своего оплота. Огромное количество игрового времени уделяется собственно строительству цитадели. Здесь пара хлипких хибар, присутствующих в начале игры, трансформируются в могучую крепость с массивными стенами, толщина которых составляет не один десяток футов. Но прежде чем появится крепость, необходимо распахать огороды, открыть торговые лавки, конюшни. Одним словом, необходимо попотеть.

stronghold_kingdoms_2 Игра Stronghold интересна своим так называемым «косвенным» управлением экономикой. Это когда, к примеру, для ремонта каких-либо казарм, вы не сможете просто воспользоваться кнопкой "Починка". Здесь вам самому предстоит заложить основы для ремонта, т. е. возвести фермы, гарантировать еду рабочим, снабдить лесорубов рабочим инвентарем. Только после этих необходимых подготовительных шагов вы сможете приступить к ремонту.

stronghold_kingdoms_3 Загвоздка в том, что только в двух играх не было никаких заморочек. Это в самой первой игре Stronghold (2001) и дополнении Stronghold Crusader (2002). Последующие серии - это просто засада. Stronghold 2 (2005) очутился в изрядно кривом 3D, безвыходно пытаясь имитировать "Цезаря". Неясная экономика и другие недоработки не сделали ее привлекательной. Stronghold: Legends (2006) непонятно для чего нашпиговал игру магами и драконами, а экономика по-прежнему осталась несбалансированной. Ну а Stronghold Crusader Extreme, выпущенная аж в 2008 году, оказалась просто-напросто добавлением к дополнению. Лишь неизменные поклонники остались верны этой игре.

stronghold_kingdoms_4 Исходя из прошлых оплошностей, Firefly тщательнейшим образом доводило начальный материал до совершенства, дабы из Stronghold сделать онлайновую игру. Так как Stronghold Kingdoms стала по сути первой игрой с косвенным управлением экономикой, а Саймон, который только начал осваивать направление онлайнового разработчика, очевидно поэтому не достаточно ясно представляет, что следует повествовать об онлайновых стратегиях. По этой причине постараемся хотя бы понять отличие Stronghold Kingdoms от игр данной серии и от других онлайновых стратегий типа SAGA Online или Dreamlords.

Официальный сайт: http://ru.strongholdkingdoms.com/